ОВВЭ"Оса"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОВВЭ"Оса" » Звено 2 » Задания для звена 2


Задания для звена 2

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

В сложившейся обстановке...

Что надо сделать:

1) Грач и Wind - обязательно пройти упражнение 1 и сдать его комендующим для оценки.
2) Работа над ошибками.
3) Включится в работу в звене! Держать строй.
4) Вникать в тактику боевого применения всей эскадрилии.
5) Выучить радиообмен.
6) Быть внимательным при получении инструкций от вышестоящих руководителей! если надо - записывать(я так делаю иногда)

Сроки выполнения - 1,5-2 недели!

Жду потверждения от вышестоящего руководства моего предложения.

0

2

Изучить всему звену!                                                                                                                Пилот                  РП       
(позывной) - запуск    (позывной) – запуск разрешаю. Ветер на старте (доложить о ветре)       
(позывной) – на стоянке. Карту выполнил, вырулить на предварительный    (позывной) – выруливайте (сообщить № РД, по которой будет выполняться выруливание)       
(позывной) – понял (повторить № РД, по которой будет происходить выруливание)           
(позывной) – на предварительном, исполнительный    (позывной) – занимайте исполнительный (указать курс и место)       
(позывной) – понял с курсом (повторить за РП)           
(позывной) – контрольное     (позывной) – выполняйте контрольное       
(позывной) - понял           
Взлет: (обязательно запомнить)
Если:
- взлет производиться по вертолетному, то говорится – ВЗЛЕТ
- взлет производится по самолетному, то говорится – ВЛЕТ ПО САМОЛЕТНОМУ       
(позывной) – взлет по самолетному    (позывной) - взлетайте       
Радиообмен при полете по кругу       
(позывной) – на первом    (позывной) – выполняйте первый       
(позывной) – (сообщить высоту)           
Пример: 760 – на первом    760 – выполняйте первый       
760 – 200           
(позывной) – на втором    (позывной) – выполняйте второй       
(позывной) – (сообщить высоту)           
Траверз: сообщение о прохождении траверза выдается только с плохих МУ или при полете в ночное время.       
(позывной) - траверз    (позывной) - траверз       
(позывной) - (сообщить высоту)           
(позывной) – на третьем (сообщить высоту), заход    (позывной) – выполняйте третий       
(позывной) – понял           
(позывной) – на четвертом (сообщить высоту)    (позывной) – выполняйте четвертый       
(позывной) – понял           
(позывной) – ближний (сообщить высоту), шасси выпустил, посадку    (позывной) – посадку разрешаю (указать место посадки и др. условия)       
(позывной) – понял (повторить за РП условия)           
Пример: 760 – ближний 100, шасси выпустил, посадку    760 – посадку разрешаю, в район второй РД, с недолетом 50 м       
760 – понял, в район второй РД, с недолетом 50 м           
(позывной) – посадка, зарулить по № РД    (позывной) – заруливайте по № РД на стоянку       
(позывной) – понял по № РД           
Обязательно:
Когда вертолет покинул полосу пилот должен доложить:       
(позывной) – полосу освободил    (позывной) – понял, освободили       
Когда вертолет зарулил на стоянку:       
(позывной) – выключение     (позывной) – выключение по готовности

0

3

Согласно субординации, КИЛ - все. что ты писал, должен был написать Урал.
Если Урал под всем этим подпишется, я решительно ЗА!

0

4

KIL- старший летчик (МОЯ ПРАВАЯ РУКА) и может давать задание в любое время ДНЯ И НОЧИ я не возражаю ! Вот только WIND и ГРАЧ нас походу не слышат (буду писать рапорт на их отчисление из звена в курсанты если дальше так пойдёт)   :writing:

0

5

лично я тoже не вижу работы от Грача и Винда, но всетаки...

0

6

По всему выше сказаному прошу высказать своё мнение  ком вертолёта Грача и ком вертолёта Winda! (если есть уважительные причины по поводу не сдачи упр 1, ИЗЛОЖИТЬ!!!)

0

7

KIL написал(а):

В сложившейся обстановке...
            Что надо сделать:
            1) Грач и Wind - обязательно пройти упражнение 1 и сдать его комендующим для оценки.2) Работа над ошибками.3) Включится в работу в звене! Держать строй.4) Вникать в тактику боевого применения всей эскадрилии.5) Выучить радиообмен. 6) Быть внимательным при получении инструкций от вышестоящих руководителей! если надо - записывать(я так делаю иногда)
            Сроки выполнения - 1,5-2 недели!
            Жду потверждения от вышестоящего руководства моего предложения.

По поводу задания старшего лётчика Kila вопросов не имею обеими руками только  ЗА!!(это задание для всего звена).
ком второго звена УраЛ

0

8

Отчисляйте, я занятой человек и у меня нет достаточного времени, чтобы участвовать в делах звена.
Элементарно не хватает времени.
А полетать я и так полетаю, когда сочту нужным.

0

9

В принципе, у всех свои причины и у каждого есть реальная жизнь.
Если Винд это твое решение, то я не против.

0

10

KIL написал(а):

В сложившейся обстановке...
            Что надо сделать:
            1) Грач и Wind - обязательно пройти упражнение 1 и сдать его комендующим для оценки.2) Работа над ошибками.3) Включится в работу в звене! Держать строй.4) Вникать в тактику боевого применения всей эскадрилии.5) Выучить радиообмен. 6) Быть внимательным при получении инструкций от вышестоящих руководителей! если надо - записывать(я так делаю иногда)
            Сроки выполнения - 1,5-2 недели!
            Жду потверждения от вышестоящего руководства моего предложения.[/align]задание было написано 2009-10-06 14:26:32 блин парни ну за это время то можно было сделеть упражнение №1.

0

11

народ я повторюсь (ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЭТО ТОГДА НАДО?)

0

12

- "Кто сердцем не сдается, кто верит тот добьется, кто ищет тот всегда найдет!"

0

13

У меня работа вахтовая (14-14), так что я дома бываю только две недели.
Я от сдачи упражнений не отказываюсь, как смогу сдам. а об отчислении решать вам
,я не против

0

14

Грачь, рапорт на отчисление будет написан в случае не сдачи упражнения №1 (через месяц)  решать вам!

0

15

Мы все под этим подписались
Устав ОВВЭ "ОСА"
Утвержден приказом командира ОВВЭЭ "ОСА" от 18 июля 2009 года
- Настоящий Устав определяет общие права и обязанности виртуальных пилотов ОВВЭ "ОСА" и взаимоотношения между ними, обязанности основных должностных лиц и его подразделений.
- Уставом ОВВЭ "ОСА" руководствуются все виртуальные пилоты постоянного состава данного подразделения
Общие положения
1 Данный Устав предназначен для поддержания в ОВВЭ внутреннего порядка и дисциплины, обеспечивающих ее постоянную боевую готовность, учебу личного состава, организованное выполнение им других задач в повседневной деятельности.
2 Устав требует организованных действий пилотов независимо от их желаний
3 Требования устава обязан знать и добросовестно выполнять каждый виртуальный пилот

4 Руководство жизнедеятельности в эскадрильи осуществляет командир ОВВЭ "ОСА", а в звеньях командир звена.

Обязанности виртуальных летчиков ОВВЭ "ОСА"
- готовится к каждому полету, знать параметры полетного задания, постоянно совершенствовать технику пилотирования
- соблюдать установленные правила радиообмена
- беспрекословно выполнять требования командиров при выполнении тренировочных полетов и боевых вылетов.
- обращаться в период выполнения полетов друг другу по никам или позывным.
- знать район полетов аэродрома базирования Минеральные Воды.[/align]

0

16

1 - Уражнение №1
     здали:
               Сокол - 4,13,
               Shadow - 4,33,
               Husky - 4,0,
               Angel, 1 раз - 3,46, перездал на - 3,86,
               Урал - 3,73,
               Dixon - 4,0,
               Kil - 3,6,
               Мастер - 3,2.
     не здали:
               Грач - ?
               Wind - ?
               Voron - ?
               Flar - ?
2 - Последним здал упражнение №1 - Hasky. Это было пол года назад. Я считаю что пол года достаточное время для тренировки данного упражнения. Поэтому, как говорилось выше, неободимо нездавшим упр.№1 доздать его в 1,5 недельный срок.
3 - У нездавших полученная оценка за Упр.№1, должна быть не меньше 4 баллов.
4 - Если Упр.№1 не будет здано в указанный временной срок, или оценка за него будет НИЖЕ 4 БАЛЛОВ, пилоты будут отчислены из рядов ОВВЭ "Оса".

          Комнадирам звеньев, данный документ довести до подчиненных.

1,5 недели считаются с 18 января 2010 года.

0

17

Упражнение №1. Базовые упражнения для оценки управления пилотом вертолёта Ка-50.

a. Руление до полосы – по разметке рулёжки. Ограничения: без использования автопилотов!

b. Висение – на 10м, скорость не более 3км/ч.     Длительность висения 1 мин.. Ограничения: без использования автопилотов!

b-1. Висение – на 4 м, скорость не более 3км/ч.    (допустимая погрешность по скорости 3км.ч) Длительность висения 1 мин.. Ограничения: без использования автопилотов!

b-2. Висение – на 20 м, скорость не более 5 км/ч. (допустимая погрешность по скорости 5км.ч) Длительность 1 мин.. Ограничения: В деректорном режиме, канал высоты и направления отключены!

c. Набор скорости – на 10м, до 170 км/ч. (допустимые погрешности: по высоте 3м, по скорости 5км/ч). Ограничения: В деректорном режиме, канал высоты и направления отключены! (удержать скорость 170 км/ч ).

c-1. Торможение со скорости 170 км/ч, на высоте 10 м. (допустимые погрешности: по высоте 3м, по скорости 5км/ч) Ограничения: В деректорном режиме, канал высоты и направления отключены

d. Набор высоты – на 150 км/ч. С 10 до 500 м с вертикальной 5 м/с.    (допустимые погрешности: по высоте 10 м, по скорости 5 км/ч). Ограничения: В деректорном режиме, канал высоты и направления отключены!

e. Прямой полет - на 150 км/ч., 500 м    (допустимые погрешности: по высоте 5 м, по скорости 5 км.ч)  Ограничения: В деректорном режиме, канал высоты и направления отключены!

f. Виражи (устоявшиеся левый и правый) – скорость 150 км/ч., высота 500 м.    (допустимые погрешности: по высоте 10 м, по скорости 10 км/ч) Ограничения: В деректорном режиме, канал высоты и направления отключены!

g. Переход на висение – со скорости 150 км/ч. до 0 км/ч. на 500м. (не допустить уход на винт (допустимые погрешности: по высоте 10м). Ограничения: В деректорном режиме, канал высоты и направления отключены!

h. Снижение на висении – с 500м до 100м с вертикальной 3м.с. (допустимая погрешность по скорости 10км.ч)  Ограничения: В деректорном режиме, канал высоты и направления отключены!

i. Посадка на ВПП по самолетному.
Упражнение считается заваленным: если вертолет сойдет с полосы на грунт, если в процессе посадки произойдет повреждение вертолета.

j. Посадка на вертолетную площадку с ходу (произвести торможение со скорости 170км/ч с высоты 100 м, расстояние до площадки должно быть не менее 300 м).
Упражнение считается заваленным: если подход к площадке будет производится на скорости менее 50км/ч, если вертолет проскочит вертолетную площадку, если в процессе посадки произойдет повреждение вертолета.

k. Посадка на авторотации (авторотацию начинать с высоты 300 м со скорости 150 км/ч) посадку осуществлять на ВПП.
Упражнение считается заваленным: если в процессе посадки произойдет повреждение вертолета, если вертолет сойдет с полосы на грунт.

l. Вывод из вихревого кольца. Входить в вихревое кольцо на высоте 80м, вывод из вихревого кольца производить на высоте 50м. Скорость с момента ввода в ВК и до момента вывода не должна превышать 10км/ч.
Выполнить три варианта вывода:
1 – вывод, движением вперед. 2 - вывод, движением назад. 3 - вывод, в режиме вращения вертолета вокруг своей оси, по выбору: вправо или влево).
Упражнение считается заваленным: если в процессе вывода из вихревого кольца будет повреждение вертолета, или если он коснется земли. Если скорость на вводе и на снижении до момента вывода будет более 15 км/ч.

0

18

С 17 по 31. 01. я на работе. получается что я не сдал.
ОК

0

19

Задание для 43755 Kil Старший летчик1-отработка полёта по кругу в СМУ.2-отработка фигуры горка (одиночно).

0

20

Задние принял, как окажусь рядом с вертолётом, отработаю.

0

21

меня БОЛЬШЕ интересует полёт по кругу, чтоб сделал!

0

22

KIL - ты чёт пропал кудато, когда будеш то? (может рапорт, в запас ?) :flag:я всё понемаю, лето, но всёже !

Отредактировано UraL (2010-07-14 10:30:07)

0

23

да блин работа. скоро освобожусь, ни о каком запасе речи не идёт! не надо наводить панику))

0

24

во уже лудше, сразу то не мог написать что занят, или в ТС зайти хотяб ( я тоже рапорта боюсь  :writing:  :rofl: )

0

25

я иногда летаю вечерами после работы.

0


Вы здесь » ОВВЭ"Оса" » Звено 2 » Задания для звена 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно